Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджер по развитию персонала
Подготовка предполагает освоение следующих модулей:
— Общепрофессиональный: Экономика предприятия. Экономическая теория. Менеджмент организации. Общая теория статистики. Социология труда.
— Законодательные требования к кадровой службе: Трудовое право РФ. Кадровое делопроизводство. Аттестация рабочих мест.
— Организация работы отдела труда и заработной платы: Стимулирование труда. Нормирование труда. Организация труда. Безопасность труда.
— Обучение и развитие персонала: Оценка персонала. Аттестация персонала. Составление бюджета обучения. Оценка результата обучения. Внутрифирменное обучение как условие развития организации. Мотивация персонала.
— Информационные системы в сфере управления персоналом: Современный пользователь ПК. MS Projeсt 2007. 1С:Зарплата и Управление персоналом.
— Внутренний и внешний PR предприятия: Стимулирование труда. Нормирование труда. Организация труда. Безопасность труда. Внутренний PR, внутренние коммуникации. Корпоративная культура. Организационное поведение. Внешние коммуникации. Имидж предприятия, персонала, руководителя. Взаимодействие со СМИ. Подготовка рекламной кампании.
— Саморазвитие менеджера по персоналу: Развитие личностных качеств. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент, практика саморегуляции. Психология лидерства. Деловые переговоры. Проведение эффективных совещаний. Разрешение конфликтов. Манипуляции в профессиональной деятельности. Управление проектами.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость51800 рублей
Объём курса в акад. часахсвыше 1000 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Кафедра управления персоналом Государственной академии промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова